Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Когда нужно менять цепь ГРМ на Audi A4 1.8TFSI 2.0TFSI

На двигателях 1.8 TFSI и 2.0 TFSI EA888 третьей генерации, механизм газораспределения приводится в действие цепью ГРМ. Цепь несколько раз дорабатывалась и имеет несколько ревизий. 06k109158br 06k109185bp

Для проверки ее состояния на передней крышке двигателя есть смотровое окошко. После пробега в 100000км на ТО следует проверять растяжение цепи ГРМ. Если вытащить резиновую заглушку смотрового окошка двигателя, то станет видно натяжитель механизма ГРМ. 06k109467k 06k109467p) На натяжителе есть специальные риски, по которым механик определяет величину растяжения цепи ГРМ. Если рисок более 7-и, то цепь ГРМ подлежит немедленной замене.

Риски натяжителя цепи ГРМ

                      Что будет если не менять цепь ГРМ на двигателе 1.8 TFSI 2.0 TFSI?

Кажется, все просто, но на практике с этого момента у владельца Audi A4 B9, могут начаться серьезные проблемы. На двигателях Ген3 b EA888 цепь, даже сильно растянутая не гремит, так что ждать, когда она начнет издавать звуки бессмысленно. Если натяжитель цепи ГРМ выйдет на всю длину, то цепь просто перескочит через зубцы приводных шестерен и клапана мотора встретятся с поршнями. Это приводит к капремонту двигателя.

гнутые клапана вследствие обрыва цепи грм
Так что не стоит ждать беды, лучше сразу заменить цепь ГРМ и ездить спокойно дальше. Надо отметить, что цепи последних ревизий 06k109158br 06k109185bp спокойно выхаживают по 170000км, так что, процедура замены цепи ГРМ не будет вам досаждать часто.

 

      Почему следует менять цепь ГРМ на моторах Ген 3 EA888 только в профильных сервисах?

К нам часто приезжают автомобили после замены цепи ГРМ из непрофильных сервисов. У каждого из них обязательно есть проблемы. Это может быть течь масла из порванного при замене сальника коленвала, течь масла из-под погнутой передней крышки двигателя, треснутая и замазанная герметиком постель распредвалов, но самые страшные разрушения чаще всего скрываются внутри двигателя. Так, например, у мастеров гаражного сервиса считается не зазорным, открутить клапан фазорегулятора зубилом (не сложно представить, что после этого он больше не работает).

Изуродованный сломанный клапан фазорегулятора

Или частая история с изуродованной нижней «звездой» коленвала. Эта «звезда» не имеет шпонок и при затяжке должна фиксироваться специальным ключом. Однако люди в гаражах прикручивают ее гайковертом «в наглую» и расплющивают установочные зубцы. Цепь ГРМ после этого не способна точно синхронизировать распредвалы с коленвалом и замечательный двигатель GEN3 b EA888 начинает работать через пень-колоду! А иногда и поливает моторным маслом все вокруг!

Это только малая часть того, на что приходится смотреть, и переделывать после некомпетентных механиков из гаражей. Мы рассказываем это со страниц нашего сайта, для того, чтобы вы не спешили гнаться за дешевой услугой по замене цепи ГРМ на двигателе вашей Audi A4 B9. Ведь дешевизна ремонта может быть обусловлена непониманием процесса замены или полным отсутствием спец. инструмента. А специального инструмента при замене цепи ГРМ требуется прилично.

                              Контрафакт или почему рвутся поддельные цепи ГРМ.

Еще одной «вишенкой на торте» при замене цепи ГРМ, стало огромное количество подделок! Тут хочется уделить особое внимание этой проблеме. У нас принято считать, что все поддельные цепи ГРМ производятся в Китае. Это совсем не так, конечно есть и китайские подделки, но и польские и отечественные «мастера контрафакта» не отстают. Цепям подделывают установочные метки, упаковку и даже голографические наклейки. Не говоря уже про материал самой цепи. Подробно об этом можно узнать из видеоролика на нашем канале. 


Поддельная цепь ГРМ не выхаживает и 10.000 км., а итогом становится капитальный ремонт мотора.

Остерегайтесь мест, где за услугу по замене цепи ГРМ вы отдаете значительно меньше денег, чем это стоит по общему рынку услуг. От себя добавим, что у нашего техцентра все еще остался канал доставки напрямую с завода в Чехии и мы гарантируем установку оригинальной «Ваговской» цепи ГРМ.

Если вы не хотите искать и больно ошибаться при выборе самой цепи ГРМ, места где ее вам грамотно поменяют, а хотите спокойно ездить и иметь гарантию, то наш техцентр WILLAX всегда будет рад принять вас и помочь. Приезжайте к нам, на проверку цепи ГРМ и ее замену.

В категории нет материалов.