Куда уходит антифриз Audi A4 B9
Ауди а4 оснащен самым технологичным двигателем в мире 1.8 - 2.0 TFSI, третьей генерации.
Это так называемый Ген 3Б Gen3 B. Мотор прекрасный, но имеет свои конструктивные огрехи. Одной из его детских болезней, можно считать течь антифриза через корпус термостата - помпы. Этот узел выполнен полностью из термостойкого пластика и подвержен растрескиванию. Происходит это к пробегу примерно 100.000 км. и выглядит всегда очень «загадочно». У владельца, обычно на холодном моторе, срабатывает сигнализатор на панели приборов, о том, что уровень антифриза ниже нормы. Перед глазами моргает аварийный значок и надпись о низком уровне антифриза.
Визуальный осмотр подкапотного пространства не дает результатов, протечку антифриза не видно. Смысл в том, что на двигателях EA888 Audi A4 b9 третьей генерации, помпа с термостатом установлена под впускным коллектором на блоке двигателя и ее визуально не видно. Утечка начинается всегда медленно и вытекший антифриз, стекая по горячему мотору, успевает полностью испариться и высохнуть. Владелец думает, что антифриз просто выкипел и долив до уровня успокаивается. Но через пару дней, история снова повторяется.
Так начинается течь антифриза через помпу на моторе GEN 3B.
Если сразу заехать в профильный сервис по ремонту Audi, то специалисты без труда определят утечку через помпу. Именно потому, что знают где именно она расположена и куда нужно смотреть. Не пытайтесь экономить на технических знаниях, в итоге можно гораздо больше потратить безрезультатно.
Замена помпы и корпуса термостата на двигателе EA888 Gen3B Audi.
Эта процедура начинается с подбора запчасти. Тут стоит положиться на наш опыт.
Дело в том, что по каталогу запчастей, этот узел разделен на две детали. Собственно, на саму металлическую помпу двигателя Ген 3 06L121012A и пластиковый корпус термостата 06L12111H. Но ресурс работы этих двух деталей примерно одинаковый и поменяв корпус термостата, вы в скором времени столкнётесь с течью антифриза через помпу. То же верно и для помпы.
Что же делать если потекла помпа на двигателе Ген3 Ауди?
Меняется эта деталь в сборе. Есть несколько проверенных производителей с мировым именем, которые производят этот узел уже собранным, помпа + термостат, остается только поставить их на свое место. Например, компания INA (группа компаний SCHAEFFLER), производит такие помпы, и они с успехом выхаживают не меньше оригинала. (538036010) Есть несколько китайских производителей, которые организовали производство термостатов для двигателей Gen3 Audi, которые сделаны, даже крепче оригинальных. В общем и те, и те всегда есть на нашем складе и ваш выбор будет зависеть только от конечной цены.
Ошибка электронного термостата на Audi B9.
15462 Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости
P268100 (040)-короткое замыкание на плюс или обрыв цепи
Есть еще одна незадача с термостатом для двигателя третьей генерации. Термостат электронно-регулируемый и выполнен внутри пластикового корпуса. Внутри этого корпуса стоит сервопривод самого термоклапана и плата управления. Если с течью термостата на улицу все понятно, то иногда эта самая течь образуется и внутри самого термостата. В этом случае клинит сервопривод или выгорает плата управления. Самой течи при этом не видно, но если продолжать ездить дальше, можно запросто перегреть двигатель. К счастью инженеры ВАГ, продумали этот момент и при электронной неисправности термостата GEN 3 загорается Check Engine. Эта ошибка говорит нам о неисправности периферии двигателя. ( код ошибки) В этом случае ваш термостат подлежит замене.
В нашем техцентре Willax наработан огромный опыт по устранению таких неисправностей. Всегда в наличии помпы Ina, Mahle, и китайские аналоги. Наши мастера с радостью помогут вам решить непростую задачу с течью охлаждающей жидкости на вашей Audi A4 B9.
В категории нет материалов.