Ремонт двигателя Skoda Octavia
Двигатели на автомобилях Шкода Октавия это моторы концерна Фольксваген и не для кого тут нет секрета. Они так же надежны и производительны, как их «старшие братья» и ресурс у них примерно такой же. Однако ели пренебречь регулярным обслуживанием мотора на Шкода Октавия или не сделать регламентное ТО, то неприятности не заставят себя ждать.
Не поменяв, например, вовремя свечи, Вы рискуете получить пропуски воспламенения топлива в цилиндрах, а значит, что несгоревшее топливо полетит прямиком в выпускной коллектор, сжигая и расплавляя керамику «катализатора». Как только катализатор заплавляется или просто забивается продуктами неправильного горения, перестает качать турбина, перестает подаваться воздух во впуск и смесь сильно переобогащается доводя процесс разрушения двигателя до конца. Мотор перестает ехать и в конце концов останавливается. С этого момента начинается его капитальный ремонт. Это довольно дорогое мероприятие из-за количества компонентов двигателя Шкода Октавия. Ведь это высокотехнологичный мотор и капремонт этого двигателя тоже не прост.
Прежде чем заменить какую-нибудь запчасть, следует сделать качественную диагностику и произвести дефектовку.
Цены на ремонт
Замена свечей зажигания (комплект) |
600 рублей |
Замена заднего сальника коленвала |
10000 рублей |
Чистка дроссельной заслонки |
1500 рублей |
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда |
1000 рублей |
Замена или ремонт бензонасоса |
1800 рублей |
Замена моторного масла и фильтра |
800 рублей |
Замена воздушного фильтра |
300 рублей |
Замена ремня ГРМ |
5000-8000 рублей |
Замена ремня генератора |
500-1000 рублей |
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Диагностика и капитальный ремонт двигателя Skoda Octavia
Правильный капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия должен начинаться с правильной диагностики.
Если дело дошло все-таки до капремонта двигателя, то тут необходимо понять от чего именно «загнулся» мотор. Масляное голодание или механический выход из строя, перегрев или обрыв клапана, или наиболее часто встречающаяся неисправность — это вытягивание цепи ГРМ и ее обрыв со всеми вытекающими последствиями. Четко понимая, первопричину неисправности мы сможем не то, чтобы сэкономить на ремонте, а просто не потратить лишнего. Ведь зачем, например, менять вкладыши коленвала при обрыве цепи грм или платить за опрессовку ГБЦ при масложоре.
В нашем автосервисе Шкода мы тщательным образом делаем дефектовку неисправного двигателя и только после этого выносим свой вердикт и называем цену на капремонт. Ведь цена на капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия может доходить до довольно высокой планки. А самое главное это выполнить этот капитальный ремонт качественно и в срок, чтобы не подвести заказчика и вернуть ему его любимый автомобиль в исправном состоянии.
В категории нет материалов.