Ремонт трансмиссии Skoda Rapid
Scoda Rapid имеет на своем борту три разные трансмиссии на выбор. Это Пятиступенчатая мехническая коробка, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот под названием DSG. В Москве обычно люди покупают себе Scoda Rapid с «автоматом» или DSG, это практичнее и удобнее в городе. Касаемо механической коробки, сказать что-то сложно, это классическая надежная пятиступенчатая коробка, которая почти не ломается. Весь ее ремонт сводится к плановой замене сцепления по пробегу и периодической замене масла согласно регламента.
Шестиступенчатый автомат дело другое, при неправильной эксплуатации запросто можно вывести из строя. Ремонт его довольно дорогой, под ключ цена порой может выйти неприлично дорогой.
По поводу DSG-7 «сломано немало копий» сторонников и противников этой трансмиссии. Мы можем сказать от себя, что тот, кто ездит на такой коробке, как правило, и дальше покупает себе машину на DSG, а ругают ее в основном те, у кого ее не разу не было. По нашим наблюдениям, ломается она не чаще автомата, а ремонт ее вдвое дешевле. Если не стартовать с каждого светофора как «Шумахер», то вполне можно проездить до первой замены сцепления 150 000 км.
Цены на ремонт
МКПП |
Средняя стоимость (руб.) |
Снятие/ установка МКПП |
7000 |
Замена сцепления МКПП |
7000 |
Замена тросов МКПП |
2500 |
Замена ручки МКПП |
2500 |
Ремонт коробки передач |
От 5000 |
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля Skoda Rapid
Как бы ни были надежны КПП на автомобиле Scoda Rapid, а рано или поздно их приходится ремонтировать. Конечно, цена на ремонт сцепления кардинально отличается от капремонта автомата, как правило, на первых 150 000 км пробега весь ремонт заключается в замене масла и замене сцепления. Цена на эти позиции не очень высокая в Москве. Сложнее дело обстоит с автоматом, если не обслуживать автомат, а именно не менять в нем масло, не промывать от грязи радиатор, то в конечном итоге он выходит из строя полностью. Ремонт автоматической трансмиссии в Москве стоит очень приличных денег. В АКПП приходится заменить соленоиды, ленточный тормоз, пакеты фрикционов и в обязательном порядке отремонтировать гидротрансформатор («бублик»). Эти работы прилично бьют по карману.
Самой дешевой КПП по эксплуатации можно считать «механику». Тут весь ремонт сводится к замене масла и сцепления по пробегу, операции эти не дорогие, и цена на них не ударит по карману. Наш автосервис Шкода с радостью поможет вам продиагностировать, обслужить и, если надо, отремонтировать вышедшую из строя трансмиссию вашего автомобиля.
В категории нет материалов.