Ремонт двигателя Skoda (Шкода)
Иногда по какой-то причине двигатель Шкода выходит из строя. Порой его удается отремонтировать «малой кровью», без больших денежных затрат, а порой ему бывает нужен капитальный ремонт. Как мы уже рассказывали, любой ремонт начинается с диагностики.
Неисправному двигателю ставится диагноз. Бывает и так, что симптомы выглядят страшнее, чем предстоящий ремонт. Такие каверзы на двигателях Шкода бывают из-за сильно вытянутой цепи ГРМ, она издает громкие неприятные звуки во время холодного запуска двигателя. Такая неисправность мотора встречается часто и ремонтируется в нашем техцентре Willax за день. Надо сказать, и заострить внимание на качестве используемых материалов. Цепи ГРМ, мы используем исключительно оригинальные! На рынке Москвы очень много китайских подделок, которые не выхаживают и 20000км после замены, а нередко приводят к капитальному ремонту двигателя!
Цены на услуги
Работа |
Цена |
Капитальный ремонт двигателя (устранение расхода масла) |
от 40000 Руб. |
Ремонт ГБЦ |
25000 Руб. |
Переклейка постелей распредвалов |
от 15000 Руб. |
Замена цепи ГРМ |
10000 Руб. |
Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:
8 (495) 744-87-94
Как происходит капитальный ремонт двигателя автомобилей Шкода
После диагностики и поиска неисправностей, мы обязательно составляем предварительную смету на капитальный ремонт двигателя Шкода. Это делается для прозрачности отношений между нами и клиентом и для понимания уровня затрат, попросту говоря, что уйдет на работу, а что на запчасти. После получения согласия на ремонт двигателя, приступаем к съему и полной разборке мотора. Каждая запчасть дефектуется отдельно, для понимания причин разрушения мотора. Было ли оно связано с масляным голоданием, неисправностью топливной системы или механическими повреждениями. Делается это в основном для того, чтобы избежать повторной поломки двигателя. Ведь если мотор пострадал из-за забитого катализатора или развалившейся на ходу турбины, то и новый, отремонтированный может погибнуть так же. Причину следует устранить. После дефектовки, блок отправляется в расточку и на хонинговку, а коленвал на промеры шеек, для понимания уровня износа и если нужно, то ремонта. После всех этих операций двигатель моется от стружки, абразива и прочих инородных тел и собирается с новыми запчастями.
Далее установленный на автомобиль двигатель заводится, прогревается до рабочей температуры, в обязательном порядке делается адаптация дроссельной заслонки и проверка всех параметров