Ремонт кондиционеров Volkswagen (Фольксваген)
У марки Фольксваген есть свои хитрости при проектировании и изготовлении климатических систем, а значит и ремонтировать эти системы нужно с особым подходом. Например, мало кто знает, что автокондиционер на автомобиле фольксваген «привязан» по защите к наружнему воздуху, а именно к температуре +5С. Если температура опустилась ниже этого значения, то кондиционер не включается, выше-прекрасно работает. В прошивке двигателя заложено отключение компрессора, если стоя на месте обороты поднять выше 3000об\мин. Для того, чтобы не создавалось аварийного давления опасного для компрессора кондиционера. Есть еще целая куча специфических тонкостей, присущих только марке Volkswagen.
Цены на услуги
Наименование услуги |
Цена |
Заправка автомобильного кондиционера |
1000 |
Диагностика автокондиционера (с учетом фреона) |
700 |
Долив в систему масла |
500 |
УФ-краситель |
300 |
Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром) |
2500 |
Аргонная сварка трубки кондиционера |
от 1000 |
Замена участка трубки, сварка фитинга |
от 1200 |
Ремонт радиатора кондиционера |
от 2000 |
Ремонт испарителя |
от 3000 |
Изготовление шланга кондиционера до 1м |
2500 |
Изготовление шланга кондиционера свыше 1 м |
3000 |
Изготовление шланга кондиционера свыше 3 м |
6000 |
Ремонт электрики |
от 1500 |
Монтаж-демонтаж трубки |
от 1200 |
Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом |
от 2500 |
Монтаж-демонтаж двойной трубки |
от 1500 |
Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом |
от 1500 |
Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом |
от 2500 |
Снятие-установка испарителя с легким доступом |
от 3000 |
Снятие-установка испарителя с трудным доступом |
от 6000 |
Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды» |
от 15000 |
Замена уплотнительного кольца с легким доступом |
от 300 |
Замена уплотнительного кольца |
от 600 |
Замена уплотнительного кольца с трудным доступом |
от 1200 |
Снятие-установка компрессора кондиционера |
от 1500 |
Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом |
от 3500 |
Замена подшипника шкива на снятом компрессоре |
от 1200 |
Замена подшипника шкива на снятом шкиве |
от 800 |
Промывка системы внутренняя «под ключ» с заменой |
от 30000 |
То же самое на системах с двумя испарителями |
от 35000 |
Промывка и дезинфекция снятого испарителя |
от 800 |
Промывка радиаторов простая |
от 1000 |
Промывка радиаторов с частичной разборкой |
от 1500 |
Промывка радиаторов с трудным доступом |
от 4500 |
Восстановление заднего контура кондиционера на внедорожниках и минивэнах «под ключ» с заправкой |
от 15000 до 35000, в зависимости от сложности |
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Как происходит диагностика и ремонт кондиционеров Volkswagen
Конечно любой ремонт начинается с диагностики, а в случае с Фольксвагеном обычной диагностики автокондиционера порой мало и нужна компьютерная диагностика. Все автомобили концерна оснащены компрессорами кондиционера постоянного вращения.
Причин, по которым выходит из строя кондиционер на Фольксвагене несколько, кроме утечек, компрессор может заклинить из-за повышенного давления. Это бывает, когда владелец не проверяет внешнюю чистоту радиаторов, так сказать их продуваемость. Радиаторы на автомобилях Фольксваген стоят один за другим, промыть их на обычной мойке практически невозможно и со временем между ними скапливается грязь полностью перекрывая обдув именно радиатору кондиционера.
Перегретый фреон в контуре радиатора создает избыточное давление такой силы, что компрессор кондиционера просто клинит. Тут стоит оговориться, вы как пользователь этого не сможете почувствовать, на приводной муфте компрессора стоят специальные динамометрические мостики, которые просто обрываются в случае аварии и ваш компрессор кондиционера превращается в обводной ролик. Он продолжает крутиться, как и раньше, но уже неспособен качать фреон. С этого момента компрессору кондиционера требуется ремонт.
Преимущества ремонта автокондиционеров Фольксваген в нашем техническом центре
От того, какую поломку выявит диагност и будет зависеть как будет производиться ремонт. Например, если ваш компрессор заклинил, не получится просто взять и прикрутить на его место новый, ведь в системе осталась грязь-продукты износа старого неисправного компрессора. Значит их надо из системы вымыть. Ну или поменять весь кондиционер на новый. Процесс промывки системы кондиционера, очень медленный кропотливый и ответственный, ведь если мастер не домоет систему до кристально-чистого состояния, то и новый компрессор долго не проживет.
Порой на промывку системы с двумя или тремя контурами уходит до четырех дней. Да есть автоматические станции по промывке систем фреоном, что они справляются за несколько часов и на них промыка стоит дешевле, но потом машины, промытые на этих установках с разрушенными повторно компрессорами, приезжают к нам и мы вынуждены все переделывать вновь. Пожалуй, это самая дорогостоящая операция по ремонту автокондиционера, все остальные поломки устраняются за несколько часов. Если на вашем Фольксвагене прохудилась алюминиевая трубка кондиционера, то мы обычно ремонтируем ее при помощи аргона. Сгнивший кусок трубки отрезается и на его место аргонной сваркой вваривается новый кусок алюминиевой трубки.
Дальше вся трубочка проверяется в специальной ванне под давлением и устанавливается обратно на ваш автомобиль. Можно заправлять кондиционер. Примерно то же можно сделать и со шлангом высокого давления кондиционера. Старый рукав удаляется и на вновь приваренные ёлочки напрессовывается новенький ремонтный рукав фирмы Good Year, такой шланг несколько прочнее своего оригинального собрата и не выйдет из строя уже очень долго. Немного сложнее обстоят дела с утечкой через радиатор кондиционера, так называемый конденсор. Если прогнил он, то обычно подлежит замене.
В категории нет материалов.