Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
Двигатель 2.0 TSI на Фольксваген Тигуан запросто выхаживает около 300000км без капитального ремонта.
Но стоит оговориться, все это только при правильном техобслуживании. А тонкостей в обслуживании и ремонте марки Фольксваген хватает. И вот одной такой тонкостью, мы хотим с вами поделиться. В частности, это замена цепи ГРМ на вашем 2.0 TSI. По предписанию завода ближе к пробегу в 100000км нужно обязательно проводить ревизию цепи ГРМ. К слову сказать, это совсем не сложно, нужно на очередном то при замене масла в двигателе заглянуть через специальное контрольное отверстие внутрь механизма ГРМ.
Порядок замены цепи ГРМ на двигателе объемом 2.0 TSI
Для специалиста этого вполне достаточно, чтобы определить пора ли менять цепь. По внешнему виду натяжителя цепи ГРМ можно определить, какой генерации в вашем 2.0 TSI установлен натяжитель цепи и сама цепь ГРМ, на сколько она растянута и понять, когда следует ее заменить.
На двигателях 2.0 TSI выпущенных до 2013 года включительно установлен масляный натяжитель цепи ГРМ с небольшой упорной гребенкой по одному краю. Такая конструкция оказалась не очень надежной и в некоторых случаях приводила к перескоку цепи или даже к ее обрыву.
После обрыва цепи ГРМ, двигатель приходилось серьезно ремонтировать.
Фольксваген после многочисленных жалоб принял предписание о замене цепи старого образца на цепь ГРМ нового образца, не взирая на пробег. В усовершенствованном механизме нового образца полностью исключен перескок цепи через зубья звездочек. Механизм натяжителя ГРМ теперь имеет кольцевые упоры, которые полностью исключают продавливание цепи и ее провис.
Сама цепь ГРМ нового образца для двигателя 2.0 TSI тоже подверглась серьезной модификации, а главное был заменен поставщик на конвейер. Для того, чтобы проверить, менялась ли цепь ГРМ на вашем Фольксваген Тигуан, нужно попросить наших механиков при прохождении очередного ТО, просто заглянуть в специальный смотровой лючок и будет все понятно. Эта процедура быстрая и не трудоемкая, но очень информативная. Да и кому не захочется, обладая полученными выше знаниями посмотреть, как там внутри вашего Фольксваген Тигуан бьется его двухлитровое TSI сердце.
Если вдруг окажется так, что подошла замена цепи ГРМ или она установлена старого образца и подлежит замене, то поменять цепь не будет составлять труда, комплекты цепи ГРМ на двигатели 2.0TSI, всегда есть в наличии на нашем складе. Все запчасти для замены цепи исключительно оригинальные, с контрафактом мы не связываемся принципиально. А после замены цепи ГРМ и натяжителя ГРМ на детали нового образца ваш Фольксваген Тигуан и его двухлитровый двигатель заработает по-новому и более уверенно.
Ждем вас в нашем техцентре для проверки и замены цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TSI.
Что потребуется для замены цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI CAWA CAWB
- Цепь привода ГРМ - 06K109158BE
- Натяжитель цепи - 06H109467K
- Планка успокоителя - 06H109509Q
- Планка успокоителя - 06H109469AP
- Планка успокоителя - 06H109469T
- Винт - N 91130401
- Винт - N 91130301
- Прокладка верхней крышки - 06H103483C
- Уплотнитель - 06H103483D
- Уплотнитель - N 91000101
- Передний сальник коленвала - 06L103085B
- Заглушка - 06h115418AA
- Возможно потребуются болты - N 91096702 (всего 15 Шт.)
- Если было больше 2-х, снятий/установок крышки, то потребуется новая крышка - 06h109210AG
- Болт шкива коленчатого вала - WHT001760
Стоимость работ по замене цепи ГРМ Тигуан
Двигатель |
2.0 TSI |
Цена за работу |
10.000 Руб. |
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
Мы осуществляем
Ремонт тормозной системы Volkswagen
Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.