Ремонт ходовой части Volkswagen (Фольксваген)
Подвеска автомобилей Фольксваген спроектирована надежно и по-немецки крепко. Она почти лишена «детских болезней» и спокойно выхаживает по сто тысяч километров без ремонтов. Есть небольшие технические огрехи на тех или иных моделях, у которых случаются стандартные поломки в одном и том же месте. Все они хорошо изучены и не доставляют трудностей при ремонте ходовой части Фольксваген. Есть и некоторые тонкости самого ремонта ходовой фольксвагена. Например, при выборе производителя сайлентблоков подвески Фольксвагена мы отдаем предпочтение проверенным производителям, таким как Lemforder или Bilstein.
Мы осуществляем:
Замена подшипника ступицы
Замена рулевых тяг
Замена рулевых наконечников
Замена подшипника ступицы
Замена сайлетблоков
Замена подшипника ступицы
Цены на ремонт
Наименование |
Cтоимость (руб) |
Диагностика подвески автомобиля |
Бесплатно |
Замена пружин задней подвески |
1000 Руб./сторона |
Замена рычага подвески |
От 1500 Руб./ рычаг. |
Замена пружины передней подвески |
2000 Руб./сторона |
замена сайлентблоков передней подвески со снятием рычага |
От 2000 Руб./один сайлентблок |
Замена сайлентблоков задней подвески |
От 2000 |
Замена задних амортизаторов |
От 1000 Руб./сторона |
Замена передних амортизаторов |
От 2000 Руб./сторона |
Замена опоры амортизатора |
2000 Руб./сторона |
Замена стоек стабилизатора |
800 Руб. / сторона |
Замена втулок стабилизатора |
800 Руб./ сторона |
Замена задних стоек стабилизатора |
800 Руб./ сторона |
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Проверка и диагностика ходовой части автомобиля Фольксваген
Нет ничего вечного в этом мире, а значит есть свой срок и у элементов подвески фольксваген. Как только начинается шум или стук при проезде стыков, ухабов или кочек, стоит приехать на диагностику ходовой части. Не стоит доводить подвеску автомобиля до состояния разбитой телеги, это просто не безопасно. Мы не станем рассказывать, как зависит тормозной путь автомобиля от вытекших амортизаторов и на сколько опасны разбитые рулевые тяги, это известно всем. Нужно просто понимать, что чем дольше вы ездите с разбитой подвеской, тем сильнее разбивается ваша ходовая и трансмиссия и если есть посторонние шумы и стуки, то нужно незамедлительно ехать на проверку и диагностику ходовой части Фольксваген.
Преимущества ремонта подвески в нашем автосервисе в Москве
Проводя диагностику и последующий ремонт подвески в нашем автосервисе, вы можете быть уверенны, в качестве выполненных работ.
Мы за долгие годы работы с автомобилями фольксваген накопили огромный опыт по практически всем поломкам ходовой автомобилей фольксваген, знаем точно, что откуда берется и как это вылечить.
Все расходные материалы всегда есть в двух или трех вариантах, начиная с оригинала и заканчивая проверенными альтернативными производителями (как правило немецкими).
Ремонтируя подвеску в нашем техцентре вы можете быть абсолютно уверенны, в ее полной исправности, после нашего ремонта, хоть в кругосветное путешествие.
Ждем вас и рады будем помочь.