Ремонт рулевых реек Фольксваген (Volkswagen)
Как и любой другой ремонт, ремонт рулевой рейки на Фольксвагене должен начинаться с ее диагностики. Ведь исходя из нашей практики часто за «умершую» рулевую рейку принимается обычный люфт рулевой тяги, и владелец из-за низкой квалификации ремонтников вынужден оплачивать лишние работы по съему и установке рулевой рейки.
Однако бывает и так, что рулевой рейке действительно требуется ремонт. Это или установка ремонтной втулки вала, или замена сальников, или изготовления РВД (шланга высокого давления).
Какая именно неисправность рулевой рейки произошла на вашем автомобиле и сколько будет стоить ее устранить мы можем установить, только после сделанной диагностики и дефектовки. После определения характера поломки и стоимости восстановления можно приступать к ремонту рулевой рейки Фольксваген.
Цены на ремонт
Модель автомобиля Volkswagen |
Ремонт |
Снятие и установка |
W Transporter T5 servo; VW Transporter T5; |
от 9900 руб. |
от 4000 руб. |
VW Transporter T4 (mech); VW Sharan (7M)(ford) (R); VW Polo (mech) |
от 6000 руб. |
от 4000 руб. |
VW Transporter T4 (94...03); VW Transporter T4 (90...94); VW Sharan (7M)(vw); VW Sharan (7M)(ford); |
от 8800 руб. |
от 4000 руб. |
VW Transporter T3 (mech) |
от 5500 руб. |
от 4000 руб. |
VW Transporter T2; VW Passat B3 (mech) (TRW) |
от 3500 руб. |
от 4000 руб. |
VW Touran (electro) |
от 15000 руб. |
от 4000 руб. |
VW Touareg (7L) (28) servo; VW Touareg (7L) (28); VW Touareg (7L) (24) servo; VW Touareg (7L) (24) |
от 12200 руб. |
от 4000 руб. |
VW Tiguan (electro); VW Passat CC (electro) |
от 22000 руб. |
от 4000 руб. |
VW Polo EP (SMI); VW Polo;VW Pointer |
от 8300 руб. |
от 4000 руб. |
VW Lupo; VW Golf IV (ZF) (RD); VW Golf IV (ZF); VW Golf IV (CH); VW Golf IV (4х4) |
от 7700 руб. |
от 4000 руб. |
VW Passat B4 (ZF); VW Passat B4 (TRW);VW Passat B3 (ZF); VW Passat B3 (TRW);VW Golf III (ZF); VW Golf III (TRW); VW Golf II (ZF); VW Golf II (TRW) |
от 6700 руб. |
от 4000 руб. |
VW Golf V (electro); VW Caddy III (electro) |
от 20000 руб. |
от 4000 руб. |
VW Caddy II |
от 9400 руб. |
от 4000 руб. |
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Основные причины поломки рулевых реек
Безусловно основная причина поломки рулевых реек-это езда по нашим скверным дорогам. Ведь не для кого не секрет, что дорожное полотно в нашей стране меняет свой рельеф два раза в год, когда замерзает по осени и когда оттаивает по весне. Езда по ямам, ухабам и кочкам сравнима с экстремальным вибростендом, на котором испытывают спортивные подвески. Конечно такая нагрузка пагубно сказывается на подвеске и самой рулевой рейке. Внутри появляется люфт, за ним стуки в рулевом, а за ними и течи масла. Обычно все эти проблемы удается оперативно решить, но иногда бывают такие случаи, когда ремонт рулевой рейки просто нерентабелен. Это случается из-за запущенности случаев. Обычно люди ездят с неисправностью, до момента, пока автомобиль полностью не встанет. А в случае с рулевой рейкой, пока она полностью не разрушится. Разрывается пыльник, и вода с дороги прямиком летит на вал рейки и внутрь самого корпуса, полностью выводя коррозией из строя и одно и другое. Если продолжать так ездить, не взирая на здравый смысл, то наступает момент, когда рулевую рейку уже не спасти и ее остается только менять.
Процесс ремонта рулевой на автомобиле Фольксваген
Любой ремонт следует начинать с выявления причины поломки. В случае с ремонтом рулевой рейки фольксваген, нужно быть особенно внимательным, ведь концерн использует все известные типы реек, это и гидрорейки, и гидроэлектрорейки и просто электрорейки. И в каждом отдельном случае диагностика всегда своя. После диагностики, рейка снимается с автомобиля и полностью разбирается. Как правило причиной стуков рулевой рейки фольксваген является разбитая пластиковая втулка, которая подлежит замене. Эти ремонтные втулки мы изготавливаем на собственном токарном станке, прямо на месте.
Нередко причиной поломки рулевой рейки фольксваген, является разорванный пыльник рулевой тяги. Если не обращать внимание на эту неисправность, то скорее всего вал рулевой рейки покроется слоем ржавчины и заклинит. В этом случае может быть так, что ремонт будет невозможен и рейку придется менять.
Частенько бывает и так, что течет сальник уплотняющий вал рейки, тут тоже нужна оперативность, рейка не должна работать на «сухую», сальник нужно обязательно заменить.
Все эти виды ремонта рулевых реек Фольксваген мы можем выполнить после произведенной диагностики.