Ремонт кондиционеров Skoda (Шкода)
Обслуживание и ремонт автокондиционеров Шкода, по сути не отличается от ремонта любого другого кондиционера, но тонкости все же есть. Например, если не знать, основные места утечки фреона, то можно с завидной частотой и периодичностью ездить на заправку кондиционера и даже здорово сократить жизнь компрессору кондиционера. А ведь зная, куда уходит газ, можно запросто отремонтировать его на Шкоде быстро и не дорого. Есть и электронные тонкости, которые порой могут помешать людям с небольшим опытом по Шкодам. Например, если по какой-нибудь причине в системе записана ошибка по климату, то даже если отремонтировать и заправить автокондиционер, он не запустится. Нужно обязательно стереть ошибки из блока управления.
Цены на услуги
Наименование услуги |
Цена |
Заправка автомобильного кондиционера |
1000 |
Диагностика автокондиционера (с учетом фреона) |
700 |
Долив в систему масла |
500 |
УФ-краситель |
300 |
Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром) |
2500 |
Аргонная сварка трубки кондиционера |
от 1000 |
Замена участка трубки, сварка фитинга |
от 1200 |
Ремонт радиатора кондиционера |
от 2000 |
Ремонт испарителя |
от 3000 |
Изготовление шланга кондиционера до 1м |
2500 |
Изготовление шланга кондиционера свыше 1 м |
3000 |
Изготовление шланга кондиционера свыше 3 м |
6000 |
Ремонт электрики |
от 1500 |
Монтаж-демонтаж трубки |
от 1200 |
Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом |
от 2500 |
Монтаж-демонтаж двойной трубки |
от 1500 |
Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом |
от 1500 |
Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом |
от 2500 |
Снятие-установка испарителя с легким доступом |
от 3000 |
Снятие-установка испарителя с трудным доступом |
от 6000 |
Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды» |
от 15000 |
Замена уплотнительного кольца с легким доступом |
от 300 |
Замена уплотнительного кольца |
от 600 |
Замена уплотнительного кольца с трудным доступом |
от 1200 |
Снятие-установка компрессора кондиционера |
от 1500 |
Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом |
от 3500 |
Замена подшипника шкива на снятом компрессоре |
от 1200 |
Замена подшипника шкива на снятом шкиве |
от 800 |
Промывка системы внутренняя «под ключ» с заменой |
от 30000 |
То же самое на системах с двумя испарителями |
от 35000 |
Промывка и дезинфекция снятого испарителя |
от 800 |
Промывка радиаторов простая |
от 1000 |
Промывка радиаторов с частичной разборкой |
от 1500 |
Промывка радиаторов с трудным доступом |
от 4500 |
Восстановление заднего контура кондиционера на внедорожниках и минивэнах «под ключ» с заправкой |
от 15000 до 35000, в зависимости от сложности |
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Частые причины поломок кондиционеров автомобилей Skoda
Главная причина поломки автокондиционера на Шкоде это утечка. Как только фреон уходит из системы полностью или частично, компрессор кондиционера перестает нормально смазываться маслом и со временем просто клинит. Все дело в том, что компрессорное масло, находящееся в системе, растворяется во фреоне и только в таком, растворенном виде способно смазывать компрессор. Нетрудно догадаться, что будет, если фреона в системе нет. Компрессор перестает смазываться, начинает сдирать стружку со своих внутренностей и загрязнять ей всю систему, и со временем перестает вращаться. В этот момент, на демпфирующих пластинах обрываются специальные защитные мостики и компрессор навсегда превращается в обводной ролик ремня. С этого момента ремонт системы кондиционера может стоить приличную сумму. Для того, чтобы не доводить свой кондиционер до такого, безвозвратного состояния, мы предлагаем проходить каждую весну осмотр и обслуживание вашего автокондиционера.
Основные преимущества обращения в наш сервис «Willax»
Мало кто знает, что компрессоры на системе кондиционирования Шкоды, установлены постоянного вращения и требуют периодического обслуживания. Требуется контроль и замер давления раз в год минимум и если пропустить утечку фреона из системы, то сумма в несколько сотен рублей, отданных за диагностику и осмотр, запросто может перевалить за несколько десятков тысяч отданных за ремонт или восстановление системы кондиционирования. Например, самые опытные наши клиенты, перед началом летнего сезона, с наступлением первых теплых деньков, просто заезжают к нам на осмотр.
В категории нет материалов.