Заправка и ремонт автокондиционеров
Занимаясь заправкой и ремонтом автокондиционеров уже более 20 лет, мы выявили интересную закономерность. Если вдруг у владельца автомобиля перестает морозить кондиционер, он первым делом старается его заправить. Даже не разобравшись почему вдруг он перестал охлаждать. Только после неудачной заправки кондиционера, а то и не одной, владелец начинает искать опытного диагноста. Ведь любой ремонт следует начинать с правильно поставленного диагноза, иначе непонятно, что собственно и ремонтировать. Итак, если кондиционер вашего автомобиля перестал работать, не спешите его заправлять, сделайте диагностику кондиционера.
Мы работаем с марками:
Цены на услуги
Наименование услуги |
Цена |
Заправка автомобильного кондиционера |
1000 |
Диагностика автокондиционера (с учетом фреона) |
700 |
Долив в систему масла |
500 |
УФ-краситель |
300 |
Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром) |
2500 |
Аргонная сварка трубки кондиционера |
от 1000 |
Замена участка трубки, сварка фитинга |
от 1200 |
Ремонт радиатора кондиционера |
от 2000 |
Ремонт испарителя |
от 3000 |
Изготовление шланга кондиционера до 1м |
2500 |
Изготовление шланга кондиционера свыше 1 м |
3000 |
Изготовление шланга кондиционера свыше 3 м |
6000 |
Ремонт электрики |
от 1500 |
Монтаж-демонтаж трубки |
от 1200 |
Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом |
от 2500 |
Монтаж-демонтаж двойной трубки |
от 1500 |
Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом |
от 1500 |
Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом |
от 2500 |
Снятие-установка испарителя с легким доступом |
от 3000 |
Снятие-установка испарителя с трудным доступом |
от 6000 |
Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды» |
от 15000 |
Замена уплотнительного кольца с легким доступом |
от 300 |
Замена уплотнительного кольца |
от 600 |
Замена уплотнительного кольца с трудным доступом |
от 1200 |
Снятие-установка компрессора кондиционера |
от 1500 |
Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом |
от 3500 |
Замена подшипника шкива на снятом компрессоре |
от 1200 |
Замена подшипника шкива на снятом шкиве |
от 800 |
Промывка системы внутренняя «под ключ» с заменой |
от 30000 |
То же самое на системах с двумя испарителями |
от 35000 |
Промывка и дезинфекция снятого испарителя |
от 800 |
Промывка радиаторов простая |
от 1000 |
Промывка радиаторов с частичной разборкой |
от 1500 |
Промывка радиаторов с трудным доступом |
от 4500 |
Восстановление заднего контура кондиционера на внедорожниках и минивэнах «под ключ» с заправкой |
от 15000 до 35000, в зависимости от сложности |
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Как часто необходимо заправлять кондиционер
Существует расхожее заблуждение, что фреон в кондиционере постепенно заканчивается и его надо заправлять, как бензин в бензобак, а масло менять на новое, как в двигателе.
Это конечно не так, ведь автомобильный кондиционер устроен примерно, как бытовой холодильник, а их мало кто заправляет раз в год, скорее если так происходит, то вызывают мастера для диагностики и ремонта. По сути и автокондиционер устроен так же, но в нем есть резиновые части и вот через них все-таки и уходит в атмосферу часть фреона. Но утечка на столько мала, что едва ли вы сможете заметить ухудшение работы в течении пяти лет. Итак, если вдруг вы заметили, что ваш автокондиционер стал хуже морозить, то необходимо сделать диагностику.
Нет никакой периодической заправки автокондиционера. Если вам все же приходится раз в год или чаще заправлять кондиционер, то это значит, что у вас есть утечка в системе и ее пора устранить.
Диагностика, ремонт и заправка кондиционера автомобиля
В большинстве случаев неисправностью автокондиционера становится утечка фреона. Мест для этого в подкапотном пространстве, да и в других местах предостаточно. Обычно первыми страдают места, на которые с дороги зимой попадает агрессивный реагент. Ведь большая часть системы кондиционирования автомобиля состоит из алюминиевых деталей, а этот метал не любит соли, он попросту начинает гнить. Это не совсем гниение, в прямом смысле, это электрохимическая коррозия, ведь кузов сделан из стали, трубка из алюминия, под хомутами крепления этой трубки к кузову скапливается соль с водой и создается гальваническая пара «батарейка» по-нашему, в которой дырка может образоваться меньше чем за два года
Обычно дырявую трубку снимают с автомобиля и ремонтируют при помощи аргонной сварки. Сгнивший кусок попросту вырезают и на его место вваривают новенький участок трубки. Такой ремонт отличается повышенной надежностью, он быстрый и качественный, ведь по сути вы прямо на месте получаете новую оригинальную трубку на свой авто. Но бывает и так, что прохудился, например, шланг высокого давления, тогда на помощь приходит кримпер и «ёлочки». Старый рукав шланга отрезается, к трубке аргонной сваркой привариваются ремонтные «ёлочки», на них отмеряется и насаживается новый рукав и обжимается специальным гидроинструментом под названием кримпер. Новый шланг готов. Его остается поставить обратно на машину и заправить систему фреоном. Таким образом нет безвыходных ситуаций и ремонт можно произвести прямо на месте за несколько часов.
В категории нет материалов.